Защита аккаунтов

Uplay
Заходим и меняем всю информацию на сайте http://uplay.ubi.com/

Steam
Меняем все данные и ставим Guard как показано на видео http://vk.com/video164111941_164620302

Origin
I. Изменение общих данных
Заходим на https://profile.ea.com/ авторизовываемся и меняем все что можно.

II. Изменить дату рождения (https://www.youtube.com/watch?v=2UHorqwVnds)
Итак, как известно, через Live Chat аккаунт восстанавливают только с датой рождения. Сменой даты рождения мы в неком роде огородимся от возврата аккаунта через Live Chat.
Существует несколько способов смены даты рождения. Этот - самый старый, проверенный и работающий способ:
1. Заходим на https://account.swtor.com/user/register
2. В Email Address вводим мыло от аккаунта на котором хотим изменить дату и жмем Next.
3. Здесь заполняем и запоминаем все поля (возможно пригодятся при восстановлении аккаунта), в поле выбора даты рождения вводим ту дату на которую хотим изменить. Жмём Next.
4. В поле "Choose your display name:" пишем какой нибудь логин БЕЗ ЦИФР. Так же нужно будет поставить две галочки в "Terms and Conditions". Жмём Submit.
5. Ждём около 10 минут, на ваш email придет письмо с сылкой на подтверждение регистрации. Открываем письмо и жмем на "clicking here"
6. В открывшейся вкладке в поле "Log In Email" вводим свой Email, а в поле "New Password" и "Confirm New Password" вводим новый пароль который будет на вашем аккаунте. Пароль должен иметь не менее 1 заглавной, 1 прописной буквы, и 1 цифры. Затем жмем Submit.
7. Всё. Дата изменена.

Еще один вариант написать в службу поддержки. Меняем язык нашей страницы на английский (USA) путем выбора языка в правом нижнем углу страницы. Там вы пишите что хотите изменить свою дату рождения. Если не выходит с первого раза, пробуйте еще!

III. Создать/обновить секретный вопрос
3.1 Итак, чтобы создать или обновить секретный вопрос, мы заходим на https://help.ea.com/contact-us?product=battlefield-3
Далее меняем язык нашей страницы на английский (USA) путем выбора языка в правом нижнем углу страницы.
Как наш язык поменялся, мы выбераем "CONTACT A GAME ADVISOR".
В поле ввода вводим "Email", нас попросят выбрать продукт (Select Product) ищем и выбираем Origin, в следующем поле выбираем "Account Security", а в последнем "PC" и нажимаем "FIND SOLUTIONS"
Далее нажимаем "I STILL NEED HELP" Вот и появился наш Live Chat!
Нажимаем "CHAT NOW"
Откроется окно в котором будет написано время, которое придется ждать для соединения с оператором.
После соединения пишем следующее:
- Hello. I want to create a security question for my Origin account. Can you help me?
У вас спросят Origin ID (Ник) или Email ID - мыло, на которое зарегистрирован аккаунт.
Далее у вас спросят дату рождения (DOB), которая закреплена за Origin аккаунтом. Говорим дату, полученную нами из пункта 1.
Внимание! Сапорты могут сказать, что дата неправильна. Например, наша дата 10/11/XXXX. Если сапорт говорит, что она неправильна, говорим 11/10/XXXX и говорим чтобы проверили еще раз.
(P.S. В Америке в дате месяц и день указываются наоборот, тоесть если у вас дата 12.09.1981, то меняем местами 09.12.1981
Далее сапорт попросит вас выбрать секретный вопрос и сообщить ему ответ.)

Рекомендую выбрать вопрос "What was you're high school mascot?", а в ответ сказать что-то в подобии BlackDeckTheB3st
Как сапорт оповестит вас о создании секретного вопроса, закрываем чат и переходим к следующему пункту.
3.2 Если в процессе разговора с сапортом выясняется, что секретный вопрос уже создан, то говорим следующее:
- Sorry, could you update my secret question, if I tell the date of birth, and the keys to my games? Please
Тут сапорт должен согласится, и после провеки даты рождения и ключей от игр (Сапорт попросит вас сообщить ему ключ продукта любой из ваших игр)
Копируем код продукта и отправляем сапорту.Еще сапорт может спросить название игры, даем ему название.
IV. Также после того как вы создадите/обновите секретный вопрос можно попросить у сапорта изменить ваш Email.
Напишите что-то типа: You have helped me! I want to change my Email (Если вы не очень сильны в английском, то используйте для общения с сапортом любой онлайн переводчик)
Сообщаете ему свой старый Email, и тот на который вы хотите изменить. (ВНИМАНИЕ! Нужен Email на который не было зарегистрировано ни одного АККАУНТА ORIGIN!!!)

В: Как удалить/закрыть обращения в Live Chat.
О: Переходим по ссылке https://help.ea.com/my-cases и логинимся.
Далее видим наши обращения в в Live Chat.Нажимаем "Close" далее потверждаем "OK"

В: Как узнать последние 4 цифры с карточки?
О: Если через карточку были покупки, её реквизиты остались.Заходим в "Мои игры" выбираем игру у которой можно купить дополнения (улучшения) и нажимаем купить сейчас.Если реквизиты остались то вы увидите их.

В: Где код продукта от игр?
О: Заходим в Origin
Далее в "Мои игры"
Выбираем любую игру нажимаем ПКМ и выбираем "Показать подробные сведения об игре"
В: Как узнать дату рождения?
О:
1.Заходим на (http://store2.origin.com/store) логинимся, и обязательно ставим галочку "Запомнить меня".
2.Заходим в программу "Platinum Hide IP" нажимаем Hide Ip (В русской версии "Скрыть IP") заходим на
(http://store2.origin.com/store) (Если при загрузки страницы пишет ошибку, то снова повторяем пункт 2)
3.Снова заходим (http://store2.origin.com/store) Язык магазина поменялся на английский.В поиск вписываем "BattleForge"
4.Нажимаем "Add To Card"
В поле "Delivery Method" выбираем "Digitall"
В поле "Language" выбираем "English(US)"
И снова "Add to Card"
5.Жмем "CHECK OUT"
6.Нам необходимо просмотреть "Исходный код"
В Google Chrome нажимаем "CTRL+U"
В Opera нажимаем "CTRL+U"
В Mozila FireFox нажимаем "CTRL+U"
Далее нажимаем "CTRL+F" и пишем "DOB"
7.Всё, мы узнали дату рождения.

P.S. несколько советов:
1.Как только вы сменили все данные рекомендую записать себе ВСЕ ключи игр.Если прежний владелец объявится, то есть шанс вернуть аккаунт через тех.поддержку.
2.Не все сапорты Live Chat согласятся поменять вам секретный вопрос без ответа.Тут уже какой сапорт вам попадется.
3.Сейчас сапорты стали смотреть историю ваших обращений к ним.Поэтому "не меняйте" слишком много сапортов.
4.Если все же вам попался хороший сапорт, то он согласится поменять вам секретный вопрос без ответа на него.Тут есть один ньюанс.Если у вас 2-3 игры на аккаунте, то сапорт поможет вам.Если же игра одна, тут сапорты всегда отказываются и посылают нас за почтой.На данный момент я ищу способ как исправить эту ситуацию.

Данные методы смены личных данных аккаунтов Origin проверены на работоспособность.

Проверенные саппорты (лучше обращаться к ним):
1.Vikas
2. Khwairakpam
3. Pulkit
4. Aseem
5. Shakti
6. Pratik
7. Ankit
8. Harvansh
9. Evan